Что такое крауд-маркетинг?
Крауд-маркетингом называется анализ целевой аудитории посещающей социальные сети или аналогичные им ресурсы. На мнении этих людей строится анализ покупательной способности и предпочтений клиентов.
Целями крауд-маркетинга являются:
-увеличение количества клиентов и продаж
-увеличение целевого трафика
-повышение лояльности к бренду
-формирование общественного мнения
-быстрое распространение информации о товаре
-создание положительной репутации и контроль репутации
Как и у любого маркетинга, у крауд-маркетинга есть основная задача — в короткие сроки, с минимальными затратами добиться максимальной заинтересованности целевой аудитории к бренду или товару. И данный вид маркетинга с этим справляется, но при соблюдении трех условий:
1) тематика — она должна быть максимально похожей между вашим сайтом и площадкой размещения;
2) контент — объяснений не требуется — смотри пункт 1;
3) региональность — и конечно, чем точнее соответствие региона на площадке и на вашем ресурсе, тем лучше!
Эти три условия имеют прямое отношение к SEO сайта. Поэтому тратить сейчас время на объяснение почему и как это работает — я не буду (подписывайтесь, в ближайшее время все расскажу подробно в другой статье).
Как это работает?
В механику взаимодействия погружаться сейчас я не буду (читай выше почему), но расскажу основные принципы как это сделать более эффективно.
- Чем больше, тем лучше — это самый главный принцип. 100? 200? Нет, минимум 3000 упоминаний о вашем сайте или услуге.
- Регулярность — минимум раз в месяц, а для многих площадок (не считая соцсетей) это раз в две недели. В соцсетях вообще упоминания о вас должны быть ежедневно.
- Уникальность. Да, если разместить на 3000 площадок одно и тоже объявление, то эффект не просто будет нулевым, он будет отрицательным — ваша органицация, сайт, телефон попадут в СПАМ-листы и нигде показываться не будут.
- Анализ площадок. Как говорилось в одной старой рекламе «Не все йогурты одинаково полезны». Задумайтесь об этом.