Крауд-маркетинг

Что такое крауд-маркетинг?

Крауд-маркетингом называется анализ целевой аудитории посещающей социальные сети или аналогичные им ресурсы. На мнении этих людей строится анализ покупательной способности и предпочтений клиентов. 

Целями крауд-маркетинга являются:

-увеличение количества клиентов и продаж

-увеличение целевого трафика

-повышение лояльности к бренду

-формирование общественного мнения

-быстрое распространение информации о товаре

-создание положительной репутации и контроль репутации

Как и у любого маркетинга, у крауд-маркетинга есть основная задача — в короткие сроки, с минимальными затратами добиться максимальной заинтересованности целевой аудитории к бренду или товару. И данный вид маркетинга с этим справляется, но при соблюдении трех условий:

1) тематика — она должна быть максимально похожей между вашим сайтом и площадкой размещения;

2) контент — объяснений не требуется — смотри пункт 1;

3) региональность — и конечно, чем точнее соответствие региона на площадке и на вашем ресурсе, тем лучше!

Эти три условия имеют прямое отношение к SEO сайта. Поэтому тратить сейчас время на объяснение почему и как это работает — я не буду (подписывайтесь, в ближайшее время все расскажу подробно в другой статье).

Как это работает?

В механику взаимодействия погружаться сейчас я не буду (читай выше почему), но расскажу основные принципы как это сделать более эффективно.

  • Чем больше, тем лучше — это самый главный принцип. 100? 200? Нет, минимум 3000 упоминаний о вашем сайте или услуге.
  • Регулярность — минимум раз в месяц, а для многих площадок (не считая соцсетей) это раз в две недели. В соцсетях вообще упоминания о вас должны быть ежедневно.
  • Уникальность. Да, если разместить на 3000 площадок одно и тоже объявление, то эффект не просто будет нулевым, он будет отрицательным — ваша органицация, сайт, телефон попадут в СПАМ-листы и нигде показываться не будут.
  • Анализ площадок. Как говорилось в одной старой рекламе «Не все йогурты одинаково полезны». Задумайтесь об этом.

Скоро продолжение! Подписывайтесь, если вам интересно узнать какие ресурсы множно и нужно использовать, а так же как там более эффективно продвигать свои товары!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *