Почему не работает реклама Часть 2

Разобрав внешние причины, связанные с самой рекламой, перейдем к внутренним.

Как ни странно, но возникает вопрос — а все ли у вас работает?

Причина 1

Да, банально и глупо, но иногда для моих клиентов становится новость факт того, что для них невозможно дозвониться по причине того, что работников нет на месте, или они не хотят поднимать трубку.

Причина 2

Если есть сайт — можно ли позвонить в 1 клик вам? Все ли заявки, подписки и платежи проходят? Все ли ссылки ведут куда нужно?

Причина 3

Отзывы. Если ввести название вашей компании, вашего товара или бренда со фразой отзывы — будут ли все отзывы положительные? И будут ли эти отзывы вообще? Проверьте — результаты вас могут удивить.

Причина 4

Конкурентна ли ваша цена? А вы искали ваших конкурентов? Может кто то продает аналогичный товар в два раза дешевле? С этим тоже нужно разбираться.

Причина 5

Не очевидна, но реальна — а может потребители перестали нуждаться в вашем товаре (научились обходиться без него, или нашли замену?), а может они никогда в нем и не нуждались?

Причина 6

Ваш успех не остался незамеченным и вокруг вас как грибы выросли сотни точек продаж, сайтов конкурентов. Такое тоже может быть. Не забывайте постоянно мониторить рынок.

Причина 7

Оформление товара. Иногда причина отсутствия продаж в отсутствии «обертки». Плохо сделанный сайт, дешево выглядящая точка продаж, хамоватый персонал — все это тоже влияет на ваши продажи.

Инстаграм (тревел блог и повседневная жизнь, а также советы которые я больше никуда не выкладываю),

 Вконтакте (шедевры рекламы, новости, полезная информация),

 Twitter (коротко освещаю новые события, мысли), 

 Taplink (все мои контакты, анкеты обратной связи, оплата курсов),

Мой сайт (тут все сразу, не забудьте подписаться на обновления)

ЯндексДзен (ну как без него? стремлюсь к 7000 дочитываний)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *