Законы хайпа Часть 3

Эффект Стрейзанд.

Все началось в 2003 году.

Фотограф Кеннет Эдельман занимался своим экологическим проектом имеющем отношение к эррозии прибрежных почв в Калифорнии.

Естественно для проекта ему были нужны фотографии, в том числе аэрофотосъемка.

Естественно все побережье Калифорнии усеяно особняками знаменитостей. Но к исследованию незадачливого фотографа это не имело никакого отношения. Не имело до того момента, как работа была закончена и он не выложил ее результаты с фотографиями на сайт Pictopia.com (сайт не является фотобанком и действительно создан для изучения проблем планеты).

Развязка истории!

И почти сразу после публикации статьи, юристы Барбары Стрейзанд подают в суд на фотографа и требуют 50 млн. долларов. Фотограф даже сразу не понял что от него хотят. Оказывается на одном из фото побережья оказался дом данной знаменитости. Причем никто знать не знал к кому он принадлежит, да и всем было все равно. До скандала фото скачали всего 6 раз. И то как красивую картинку — никто не поднимал вопрос о принадлежности дома кому либо. Дом да дом.

Но после публичного заявления юристов актрисы, скачивания фото превысили несколько миллионов. Каждое печатно и непечатное издание во всем мире осветило этот вопрос!

В общем закон звучит следующим образом — если что то подпадает под запрет, в том числе и в интернете, то оно сразу становится сверхпопулярным!

Властям РФ стоило бы задуматься об этом!

Еще статьи по популярности

Как повлиял Эффект Стрейзанд на Бейонсе

Ложные вопросы в интернете

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *