Законы хайпа Часть 3

Эффект Стрейзанд.

Все началось в 2003 году.

Фотограф Кеннет Эдельман занимался своим экологическим проектом имеющем отношение к эррозии прибрежных почв в Калифорнии.

Естественно для проекта ему были нужны фотографии, в том числе аэрофотосъемка.

Естественно все побережье Калифорнии усеяно особняками знаменитостей. Но к исследованию незадачливого фотографа это не имело никакого отношения. Не имело до того момента, как работа была закончена и он не выложил ее результаты с фотографиями на сайт Pictopia.com (сайт не является фотобанком и действительно создан для изучения проблем планеты).

Развязка истории!

И почти сразу после публикации статьи, юристы Барбары Стрейзанд подают в суд на фотографа и требуют 50 млн. долларов. Фотограф даже сразу не понял что от него хотят. Оказывается на одном из фото побережья оказался дом данной знаменитости. Причем никто знать не знал к кому он принадлежит, да и всем было все равно. До скандала фото скачали всего 6 раз. И то как красивую картинку — никто не поднимал вопрос о принадлежности дома кому либо. Дом да дом.

Но после публичного заявления юристов актрисы, скачивания фото превысили несколько миллионов. Каждое печатно и непечатное издание во всем мире осветило этот вопрос!

В общем закон звучит следующим образом — если что то подпадает под запрет, в том числе и в интернете, то оно сразу становится сверхпопулярным!

Властям РФ стоило бы задуматься об этом!

Инстаграм (тревел блог и повседневная жизнь, а также советы которые я больше никуда не выкладываю),

Вконтакте (шедевры рекламы, новости, полезная информация),

Twitter (коротко освещаю новые события, мысли), 

Taplink (все мои контакты, анкеты обратной связи, оплата курсов),

Мой сайт (тут все сразу, не забудьте подписаться на обновления)

ЯндексДзен (ну как без него? стремлюсь к 7000 дочитываний)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *